Ростовский областной комитет КПРФ

Сейчас вы здесь: Главная » Новости и события » Государственная Дума » Н.В. Коломейцев, Ю.П. Синельщиков и В.И. Егоров выступили перед журналистами в Госдуме
Среда, 18 Июн 2025
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Н.В. Коломейцев, Ю.П. Синельщиков и В.И. Егоров выступили перед журналистами в Госдуме

Печать

18 июня, предваряя пленарное заседание, перед журналистами в Госдуме выступили депутаты КПРФ Н.В. Коломейцев, Ю.П. Синельщиков и В.И. Егоров.

 

 

 

Н.В. Коломейцев:


Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня у нас очередное заседание. Будет 99 вопросов.

Вчера в Госдуме мы выслушали выступление народного артиста, Героя Труда, руководителя программы «Бесогон», доверенного лица Б.Н. Ельцина, доверенного лица В.В. Путина – Никиты Михалкова. Нас порадовало, что он сконцентрировался на том, о чем мы тридцать лет говорим власти.

Я заручился поддержкой 117 депутатов, чтобы Счетная палата проверила деятельность Чубайса.

На основании наших запросов, Счетная палата составила отчет о результатах приватизации в Российской Федерации. В результате приватизации было уничтожено 78 тысяч предприятий, организаций в Российской Федерации. На тот момент такие вопросы больше никто не поднимал.

Я составлял протокольное поручение. Просил дать комитету п безопасности обоснование того, что 11 вице-премьеров, из которых 5 вице-премьеров – носители государственной тайны, двое бывших глав администрации президента, два бывших полпреда, уехали из России с миром. Они являются носителями государственных секретов. Они также увезли с собой из России большие суммы денег.

По-прежнему сохраняется двойственность позиции власти. Пример. Мы заключили договор с Ираном о стратегическом партнерстве. А российские официальные СМИ не определились до сих пор, на чьей стороне они в этом конфликте.  

Иран – это подбрюшье России. Британцы давно стремятся контролировать Иран. Чтобы через Иран дальше продвинуться на Кавказ. Как известно, прошлые чеченские войны финансировались в том числе Англией. Сегодня они также пытаются возбудить Дагестан. Эту республику называю «горой языков». Там 39 только титульных национальностей.

Легитимность власти зависит от доверия граждан институту выборов. В последнее время на выборы в крупных городах приходит не более 7% граждан. По нашему мнению, «трехдневка» является неконституционной.

За принуждение к голосованию УК предусматривает наказание от 2 до 6 лет. Но я не помню ни одно случая привлечения. А в нашем случае несколько дней везут на избирательные участки подневольных людей. И требуют прислать фото, кто как проголосовал. Разве возможно доверие к таким выборам?

Семь процентов граждан осознанно приходят на выборы, а 93 процента избирателей – это субстанция, которую можно возбудить с помощью социальных сетей.

Поэтому мы выступаем за прозрачные однодневные выборы. За должный контроль на выборах.

Мы считаем, что электронное голосование – это, вообще, издевательство над избирательным процессом.

Конституция РФ должна создавать равные права для граждан. Это очень важно.


Ю.П. Синельщиков:


— Речь пойдёт об Избирательном Кодексе: проект такого кодекса после долгих проработок фракция КПРФ внесла в Государственную Думу ещё два года назад. Позавчера он был наконец-то вынесен на заседание соответствующего Комитета по государственному строительству и законодательству. Большинство в Комитете его отклонили, потому что большинство составляет «Единая Россия».

Эта идея не нова: ещё в 1992 году Верховный совет предлагал принять такой кодекс, но он не был, к сожалению, принят. После этого неоднократно предпринимались безуспешные попытки внести такой законопроект.

На Комитете не было озвучено каких-то веских доводов против этого законопроекта. Был только один довод, заслуживающий обсуждения: Кодекс надо вносить тогда, когда та или иная отрасль законодательства уже сформировалась и она стабильна.

Действительно, наше избирательное законодательство меняется довольно часто, но это происходит по инициативе правящей партии или администрации президента, и эти изменения направлены на укрепление существующей власти.

В существующие законы постоянно вносятся коррективы. Возьмите хотя бы наши действующие кодексы: уголовный, уголовно-процессуальный. Например, кодекс об административных правонарушениях начал действовать в 2002 году и, представьте себе, на сегодня приняты 862 закона, согласно которым в КОАП внесены изменения. То есть, в пленарную неделю принимались 1-2 закона, вносящие туда изменения. И ничего, нормально живем — поэтому этот довод совершенно несостоятелен.

В основу нашего проекта об Избирательном Кодексе положены прежде всего законы, которые действуют в той части, в которой они пригодны для работы (на сегодня их несколько). Также в основу его положена судебная практика, которую внимательно изучили наши коллеги-юристы. В основу положены те принципы, которые всегда работали в этой сфере и конечно же мы внимательно проанализировали все наработки наших активистов КПРФ, которые внесли предложения на основе своего опыта работы в избирательных комиссиях. Этих наработок очень много, и они нами были учтены.

Цель нашего законопроекта, прежде всего (и я уже об этом говорил): демократизация законодательства. Это, во-первых, реальное обеспечение избирательных прав граждан, систематизация законодательства. На сегодня мы - депутаты Государственной Думы, члены избирательной комиссии высокого уровня, не всегда можем найти норму, регулирующую те или иные отношения в отрасти.

Далее: цель законопроекта — устранение противоречий,  восполнение пробелов, которые существуют во избежание дублирования. И конечно же мы хотим сделать кодекс удобным для использования не только специалистами, но и простыми гражданами. Человек, идущий на избирательный участок, должен легко найти те или иные нормы.

Мы сохранили все ранее выработанные принципы, существовавшие в нашем законодательстве. Такие, как участие граждан в выборах, всеобщее равное прямое избирательное право, тайное голосование, свободу выборов, добровольность участия избирателей и т.д. Гарантировали возможность контроля.

Я должен сказать, что мои коллеги - члены фракции КПРФ, готовы «биться» за этот кодекс и донести информацию и нашу позицию о нем до населения — позицию самых передовых принципов избирательных технологий. Мы выступаем за прозрачные однодневные выборы, и за возможность контроля через членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса. Мы убеждены, что Конституция должна быть одинаковой для всех, а не только для избранных.


В.И. Егоров:


— Считанные дни остались до повышения тарифов на коммунальные услуги по всей стране. В этом году повышение станет более значительным, чем в прошлые годы — в среднем оно составит 12%. Впервые за последние десятилетия это повышение тарифов будет превышать официальную инфляцию и, что самое главное, опережать темпы роста реальных располагаемых доходов населения.

В этой связи КПРФ по всей стране отправила обращения к руководству регионов с предложением в этом году ввести мораторий на повышение тарифов с 1 июля. С предложением провести ревизию обоснованности расходов на коммунальную сферу, которые сегодня непомерно растут. Мы считаем, что повышение тарифов, во-первых, разгонит инфляцию, во-вторых, приведёт к росту числа должников. Мы уже сегодня видим по стране рост объёма задолженностей почти до одного миллиарда рублей.

Мы выступаем за прозрачность установления тарифов и контроль расходования средств ресурсоснабжающими и управляющими компаниями. А также мы выступаем за обеспечение ответственности ГУКов и различных подразделений коммунальных служб, за предоставление качественных услуг населению.

Тарифы растут постоянно, иногда по 2 раза в год, а качество услуг не улучшается — и это отмечают все слои населения.  Сфера ЖКХ превратилась в инструмент выкачивания средств из карманов граждан.  И здесь, конечно, требуется совместная работа с правоохранительными органами. Мы видели, как к этому подключается Генеральная прокуратура, она выявила массу нарушения в этой сфере.

Фракция КПРФ вынесла в Народный Референдум вопрос о возвращении в государственно-муниципальную собственность коммунальных служб, управляющих компаний, и ресурсоснабжающих организаций. Мы считаем, что акционирование, приватизация предприятий, которые отвечают за жизнеобеспечение и безопасность наших граждан, недопустимы. И безусловно, необходимо избавиться от всевозможных концессий с участием частного капитала.

Сфера ЖКХ, как сфера безопасности жизнеобеспечения граждан, должна находиться в государственной собственности, как и все базовые отрасли. Иначе мы экономику страны никогда не оздоровим.

 



Rambler's Top100